Они бегут толпами из Лос-Анджелеса, так как либеральная политика и коронавирус превратили Город Мечты в выгребную яму, где обосновались наркоманы и преступники.
Когда-то спортзал Голдз Джим был синонимом Голливудской мечты.
Расположенный всего в нескольких сотнях метров от океана на залитом солнцем пляже Венис в Лос-Анджелесе, этот джим стал фоном для документального фильма "Качая железо" 1977 года. Оператор тогда ходил за молодым, неизвестным киному австрийским бодибилдером по имени Арнольд Шварценеггер, готовившимся к конкурсу "Мистер Вселенная".

Фильм превратил его во мгновенную сенсацию. Он стал глобальной суперзвездой, женился на члене клана Кеннеди и стал губернатором Калифорнии.

Но сегодня Gold's оказался в центре пост-апокалиптических сцен, которые поглотили большую часть Лос-Анджелеса, превращая Город Мечты в кошмар, откуда люди толпами убегают, а самопальные палатки возникают на месте некогда популярного туристического направления к Венис бич. Знаки "Продается" можно во множестве увидеть на зданиях на каждой пригородной улице, так как средний класс, особенно те, у кого есть семьи, спасаются бегством в более безопасные пригороды, и многие предпочитают покинуть Лос-Анджелес насовсем.