А в кетае уйгуров пытают!
Oct. 17th, 2021 02:52 amКогда мы сидели в кафе шикарного отеля, мускулистый мужчина, сидевший передо мной рассказывал, как он избивал, зверствовал и пытал десятки мужчин и женщин, захваченных китайскими силами безопасности.
Три офицера в одной комнате пинали и били людей, били плетьми по голым спинам. Они использовали ремни - это самый жестокий метод. Люди не могут долго продержаться, и в итоге их избивают до смерти".


Бывший сотрудник китайской полиции продемонстрировал мне свою тактику, нанося удары ногами и руками воображаемой жертве.
Их головы и глаза распухали, они не могли видеть из-за крови на лице. Некоторые даже теряли глаза. Затем мы использовали воду, чтобы привести их в чувство. Им могли не давать спать в течение нескольких дней - иногда самые простые способы оказываются самыми страшными и эффективными. После этого они отправлялись в больницу, где им зашивали раны".
К гениталиям жертв применялись электрические дубинки, а для женщин существовали специальные методы, например, на руки надевали стальные наручники, а затем несколько раз ударяли их об стол.
Через две-три минуты они плакали, потому что было очень больно", - сказал информатор.

Бывший сотрудник китайской полиции, которого можно идентифицировать только как 39-летнего Цзяна (на фото лицо скрыто), рассказал о том, как они избивали, зверствовали и пытали десятки мужчин и женщин, захваченных китайскими силами безопасности.
Среди жертв были дети в возрасте 14 лет. Их "преступление" заключалось в том, что они принадлежали к мусульманским меньшинствам на западе Китая, особенно к уйгурам, которые подвергаются со стороны коммунистического режима таким ужасным и широкомасштабным зверствам, что правозащитные группы и правительство США называют это геноцидом.
Я уже брал интервью у мусульман, отправленных в зловещие китайские лагеря для интернированных, в которых, по оценкам, содержатся до двух миллионов человек, у уйгуров, бежавших из Китая ради своей безопасности, и у женщин, подвергшихся ужасающим принудительным абортам и стерилизации.
Но этот бывший детектив, которого можно называть только Цзян, поскольку он опасается упреков со стороны режима за свои слова, стал первым сотрудником китайских сил безопасности, осмелившимся рассказать о варварстве Пекина, предоставив свежие и ужасающие доказательства кампании этнической чистки в провинции Синьцзян.
Его шокирующие показания особенно сильны, поскольку он происходит из верной семьи полицейских и членов партии. Он считал, что выполняет свой патриотический долг, убежденный пропагандой режима в том, что он борется со смертоносным террористическим мятежом, сепаратизмом и исламистской воинственностью.
Майя Ванг, старший исследователь по Китаю в Human Rights Watch, сказала, что его история пополняет "ужасающие показания жертв и свидетелей, официальные записи и спутниковые снимки, которые указывают на преступления против человечности китайского правительства".
39-летний Цзян показал мне конфиденциальные официальные документы, материалы полиции и фотографии, подтверждающие его историю. Они включают официальную директиву, изданную в конце 2015 года, чтобы "передать" указания президента Си Цзиньпина всем полицейским силам следить за уйгурами, допрашивать и обмениваться информацией о "подмандатных лицах" - код для уйгуров, по словам Цзяна.


Он утверждал, что они использовали электрические дубинки на гениталиях жертв и молотки, чтобы сломать ноги, а заключенных, которые "не слушали приказы или имели неправильные мысли", держали в пыточных креслах (на фото) до двух недель, чтобы "заставить их учиться".
Это произошло после того, как в прошлом году Си начал кампанию "Удар на поражение", которая усилила репрессии против мусульманских меньшинств, отправляя их в суровые лагеря "перевоспитания" за простое ношение хиджаба, отращивание бороды или наличие родственников за пределами Китая.
Цзян привык к тому, что уйгуры становятся мишенью для нападений, а полиция проявляет обычную жестокость. Однажды трое его коллег так сильно избили таксиста, что тот, подвозивший пассажиров с крадеными вещами, позже скончался в больнице от полученных травм.
Но после того, как он присоединился к тысячам полицейских и вспомогательных сотрудников, набранных в рамках пекинской политики "строительства Синьцзяна", - присоединился отчасти для того, чтобы избежать институциональной коррупции, которую он видел в местной полиции, - Цзян был удивлен вводной беседой, которую провел старший чиновник после его прибытия в регион три года назад.
Он сказал, что атмосфера была "странной и очень напряженной", добавив: "Нам сказали не сближаться с местными жителями и не жалеть их". Ему и его сослуживцам рассказали о традиционных признаках внешности уйгуров, таких как бороды и чадры, и об их традициях, например, похоронных обрядах.
Затем новобранцам показали, как китайский режим использует технологии для мониторинга всех телефонов, шпионажа за общением в социальных сетях и наблюдения за передвижением каждого человека с помощью систем распознавания лиц. У каждого уйгурского гражданина также были взяты образцы ДНК.
Для уйгура даже жалоба на бедность или выражение желания переехать может привести к аресту. Все негативное будет расценено как критика партии и приведет к допросу", - говорит Цзян. На улицах через каждые 300-500 ярдов стояли полицейские посты. Весь день из громкоговорителей звучали призывы к людям поддерживать партию, следовать правилам и поддерживать национальное единство. Я просто хотел, чтобы это прекратилось - это так беспокоило всех", - сказал Цзян.
Он объяснил, что если трех уйгуров увидят идущими вместе в праздничные дни, полиция прикажет им идти домой отдельно.
Наличие бороды могло привести к жестокому допросу.
Принудительные правила были настолько обширны, что, например, магазины должны были использовать на вывесках китайский шрифт, который по размеру не должен был отличаться от любого уйгурского шрифта, и продавать сигареты и алкоголь, независимо от желания владельца или его религиозных убеждений.
Вскоре полицейские новобранцы стали задерживать людей в огромных количествах. Цзян рассказал, что после его приезда 300 000 уйгуров были арестованы как подозреваемые члены "банд беспорядков", причем иногда целые деревни увозили в расширяющуюся сеть лагерей массового содержания.
Некоторые подростки были заключены в тюрьму на срок до десяти лет по обвинению в терроризме за распространение исламского видео в социальных сетях, а затем обсуждение сопротивления репрессиям и покупки ножей. Но Цзян говорит, что подростки не покупали никаких ножей - "это были просто дети, которые хвастались".
Его работа заключалась в допросе задержанных, чтобы выяснить, не проявляют ли они преступных или подрывных намерений, сначала преодолевая любое сопротивление на допросе. Поначалу люди проявляли неповиновение. Но это продолжалось недолго".
Он признался, что использовались "всевозможные методы". "Нет книги, где написано, что делать, поэтому каждый использует свою тактику".
Некоторым заключенным завязывали на голове пластиковые пакеты или наливали в легкие воду. Других били палками, цепями и электрическими дубинками, причем Цзян объяснил: "Вы закрепляете провод между двумя наконечниками и затем прикладываете его к их гениталиям, чтобы шокировать их".
Бывший детектив колебался при обсуждении этой техники пыток, говоря, что такие воспоминания расстраивают его.
При одной мысли об этом у меня учащается сердцебиение", - сказал он, рассказывая о том, как он был вооружен электрической дубинкой. Я хочу забыть все эти переживания, потому что это было так жестоко. Я всего лишь человек".
Но он сказал, что у некоторых коллег были "психологические отклонения", которые, похоже, "доставляли удовольствие при пытках людей". Он утверждает, что они использовали молотки, чтобы сломать ноги заключенным, отказывали им в еде или раздевали догола, а затем обливали их тело очень холодной водой.
Один уйгурский ученый, содержащийся под стражей, рассказал, что его подвергли групповому изнасилованию более десятка других заключенных, которых заставили сделать это охранники.
Цзян сказал, что другие чиновники разделяют его озабоченность масштабами репрессий, в которых все уйгуры рассматриваются как враги китайского государства.


Все знали, что угроза была преувеличена, но никто не говорил об этом, потому что это было бы против партии".
Кампания была настолько широкой. Целью было контролировать людей, избавиться от ислама, их верований и традиций. Это должно было изменить их идентичность. Некоторые из этих людей просто следовали уйгурским традициям, например, омывали тела умерших".
Цзян рассказывает, что в лагеря отправляли даже полицейских, в том числе бывшего преподавателя полицейской академии, профессора в возрасте 50 лет с множеством значков за хорошую службу, которого отправили на "перевоспитание".
Сначала Цзян был удивлен, обнаружив такие лагеря для интернированных в Синьцзяне, так как эти места ассоциировались у него с прошлым времен Культурной революции - длительного периода хаотического насилия, начавшегося в 1966 году, когда председатель Мао развязал толпы, чтобы восстановить свой контроль.
Несмотря на международное возмущение по поводу этих комплексов, Китай утверждает, что это "центры профессиональной подготовки", помогающие искоренить экстремизм. Многие "выпускники" затем отправляются на принудительные работы на фабрики и хлопковые поля, а их детей отдают в государственные детские дома для приобщения к ханьской культуре.
Цзян сказал, что он заходил в эти центры только во время расследования или допросов, но он оспаривает утверждения Пекина о том, что это учебные заведения.
Если это школа, то почему люди не могут вернуться домой?" - сказал он. Это смешно - это тюрьмы".
Внутри есть две группы - преступники и студенты. Но они спят вместе, работают вместе, делают все вместе".
Разница лишь в том, что у одной группы на одежде написано "преступник", и они прошли через судебные процедуры".
Цзян рассказал, как задержанных, которые "не слушали приказы или имели неправильные мысли", приковывали за руки и ноги к специальным ограничительным стульям в тесных камерах, где содержалось около 50 человек.
Я спросил, как долго они могут находиться в таких мучительных приспособлениях - может быть, пару часов? Этого времени будет недостаточно, чтобы они научились учиться", - ответил он, улыбаясь моей наивности. Они проведут там одну-две недели". Другие заключенные помогают им с едой и туалетом".
В каждой камере был заключенный, назначенный "мэром", который был назначен главным, с приказом сообщать охранникам о любых нарушениях.
'Это была мера, чтобы люди следовали правилам и читали все свои тексты. В противном случае их наказывали".

Бывший офицер - первый сотрудник китайских сил безопасности, который рассказал о себе и сейчас скрывается в Европе. На фото: Полицейские стоят на страже порядка, когда тюремный автомобиль подъезжает к Высокому суду в Гонконге, Китай
По последним данным, китайские власти разрушили тысячи мечетей и святынь в Синьцзяне.
Те, которые я видел, не были разрушены, но в них велись строительные работы, так что никто не мог туда войти", - говорит Цзян. Это была часть политической борьбы страны с экстремистской религией".
Цзян утверждает, что бежал из Китая в начале прошлого года после разговора со спецслужбами США о продвижении демократии в его родной стране.
Сегодня он скрывается в одной из стран ЕС и просит убежища. Он не общался со своими родителями и другими родственниками в течение 18 месяцев, чтобы защитить их. Я не беспокоюсь за себя, но боюсь, что власти найдут мою семью", - сказал он.
Он признает, что одинок и страдает от депрессии, но хочет, чтобы мир узнал о жестоком угнетении Пекина, став ярым врагом коррумпированной элиты, которой он когда-то служил.
"Это было разрушительно - обнаружить, что все, во что я верил, было неверно", - сказал он. Все в стране является частью системы. Поэтому, если вы хотите перемен, вы должны противостоять системе - но партия убила так много людей".
Моя цель - показать, что происходит в Китае. Так много людей сталкиваются с репрессиями. Я хочу, чтобы мир узнал истинное лицо коммунистической партии".
Уйгурские активисты считают, что признание бывшего офицера китайской полиции имеет огромное значение, поскольку оно подтверждает утверждения тех, кто выжил, бежал из страны и рассказал о мрачных ужасах, которым подвергается их народ.
Описанные им ужасные пытки и насилие подтверждают, что режим использует самые бесчеловечные методы, чтобы травмировать и сломить уйгурскую общину", - сказала Рахима Махмут, директор Всемирного уйгурского конгресса в Великобритании.
Отрицатели, которые поддерживают пропаганду режима, должны обратить на это пристальное внимание. Доказательств становится все больше - китайское правительство совершает геноцид, и настало время миру действовать".
*** Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator ***
Дисклеймер - статья переведена целиком, но не выверялась - нет времени. Даётся в качестве сырой информации.
Если есть несуразности, оригинал тут.
Дисклеймер - статья переведена целиком, но не выверялась - нет времени. Даётся в качестве сырой информации.
Если есть несуразности, оригинал тут.