
Предисловие к интервью (тут в комментах уже кое-кто принял нижеследующие слова за мои, что не так - это Артхива слова). Поэтому разъясняю.
=========================
Вы, конечно, видели ее работы: с ними просто невозможно разминуться в соцсетях. Под постами с ее картинами не устраивают священных войн, не обзываются и не скандалят. Комментарии прекрасно однообразны: «здесь тепло», «детство!», «так все и было!»… Знакомьтесь: Анжела Джерих. Артхив расспросил художницу об источниках вдохновениях и протипах незабываемых персонажей, о творческой кухне, о любимых художниках, даже о бедрах и щиколотках ее героинь.

Само интервью:
— Мы стараемся обходить острые темы, но в этот раз вряд ли получится. Вы родились в Украине, в Донецке и, как часто пишут, публикуя подборки ваших работ, до сих пор живете там. Успокоим читателей? Сейчас вы где? Как долго вы жили в Донецке?
— Спасибо, я в порядке: всю зиму провела в Крыму. В Донецке прожила всю жизнь, за исключением двух московских лет.
— На одной из ваших картин есть улица Стратонавтов. В реальности от нее осталось не намного больше, чем от донецкого аэропорта, по соседству с которым она расположена. Как вы переживаете происходящее в родном городе? Творчество и чувство юмора помогают?

Клин клином Анжела Джерих— Улица Стратонавтов вообще моя родная: там я родилась и прожила первые четыре года, запахи того маленького дома сопровождают меня всю жизнь, как наваждение. Там прошла молодость моих родителей. Как я могу относится к происходящему?! Невыносимая боль и тоска, никакое чувство юмора не спасёт. С каждым днём падаешь в бездну. Когда только всё начиналось, нарисовала «Квас для вас», «Киевский торт», а потом уже и «Lady in Red».
Этой осенью я очень много написала картин: когда не знаешь, что тебя ожидает завтра и даже в следующую минуту, острее чувствуешь желание что-то оставить после себя.
Далее.