dorvalois: (Default)
[personal profile] dorvalois
Сейчас с утра редактирую, вполне, кажется, прилично машина переводит. Текст-то публицистический, то есть технический, без выкрутасов. Только проверяю фамилии, кликухи, например Могилевича звали по-английски Brainy Don и машина, само собой, переводит как "Мозговой дон", а на самом деле он "Мозговитый". Ну и прочие шероховатости. Что-то, может и опущу, но за одно ручаюсь - перевод будет ВЕРНЫМ оригиналу.

Естественно, снимаю всякие посвящения, библиографию, копирайты. Это - неофициальный перевод, денег я за него получать не планирую, я забил на это дело давно. Хотя от донатов мелких, рублей в 60 (один канадский доллар), может и не откажусь. Но надо сначала сделать. Возможно, за пару недель и добью. Если интерес не потеряю. Если закончу, то публиковаться будет на моём сайте



Вот первые страницы


ЛЮДИ    ПУТИНА

Как КГБ вернул себе Россию, а затем взялся за Запад

Катрин Белтон

«Лидеры российской организованной преступности, её члены, их сообщники переезжают в Западную Европу, покупают недвижимость, открывают банковские счета, учреждают компании, вплетают себя в ткань общества, и к тому времени, когда Европа осознает это, будет уже слишком поздно».

Бывший специальный агент ФБР Боб Левинсон

«Я хочу предупредить американцев. Как народ, вы очень наивны в отношении России и ее намерений. Вы считаете, что раз Советского Союза больше не существует, то Россия теперь ваш друг. Это не так, и я могу показать вам, как СВР пытается уничтожить США даже сегодня и даже больше, чем КГБ во время холодной войны".

Сергей Третьяков, бывший полковник российской внешней разведки, СВР,

дислоцированный в Нью-Йорке









Действующие лица

Внутренний круг Путина, "силовики

Игорь Сечин - доверенное лицо Путина, бывший оперативник КГБ из Санкт-Петербурга, который поднялся во власть в качестве заместителя главы путинского Кремля и возглавил государственное поглощение российского нефтяного сектора. Позже стал известен как "российский Дарт Вейдер" за свою безжалостную склонность к заговорам.

Николай Патрушев - могущественный бывший глава Федеральной службы безопасности (ФСБ), преемника КГБ, и нынешний глава Совета безопасности.

Виктор Иванов - Бывший офицер КГБ, служивший вместе с Путиным в Ленинградском КГБ и курировавший кадры в качестве заместителя главы Кремля во время первого срока Путина, возглавляя начальную экспансию Кремля в экономику.

Виктор Черкесов - бывший старший офицер КГБ, который руководил ФСБ в Санкт-Петербурге и был наставником Путина, переехав вместе с ним в Москву, где оставался его близким советником, сначала в качестве первого заместителя главы ФСБ, а затем возглавляя Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков.

Сергей Иванов - бывший ленинградский офицер КГБ, который в девяностые годы стал одним из самых молодых генералов во внешней разведке России, а затем поднялся во власть во время президентства Путина, став сначала министром обороны, а затем главой администрации Кремля.

Дмитрий Медведев - бывший юрист, который начал работать заместителем Путина в администрации Санкт-Петербурга в возрасте двадцати лет, а затем пошел по стопам Путина: сначала как заместитель главы кремлевской администрации, затем как глава администрации, а затем как временная замена Путина на посту президента.


Далее идёт без форматирования, потому что в HTML, так как  при переносе из Ворд текст в две страницы превращается в громадный с маркерами форматирования.

==============================


Хранители, бизнесмены, связанные с КГБ


Геннадий Тимченко - Предполагаемый бывший оперативник КГБ, который прошел путь от работы в системе советской торговли до соучредителя одной из первых независимых компаний по торговле нефтепродуктами до падения СССР. Работал в тесном контакте с Путиным с начала девяностых годов, а по словам некоторых соратников, и до распада СССР.
Юрий Ковальчук - бывший физик, который вместе с другими бизнесменами, связанными с КГБ, возглавил банк "Россия" в Санкт-Петербурге, который, по данным Казначейства США, стал "личным банком" Путина и других высокопоставленных российских чиновников.

Аркадий Ротенберг - бывший партнер Путина по дзюдо, ставший миллиардером во время президентства Путина после того, как государство заключило с его компаниями многомиллиардные контракты на строительство.
Владимир Якунин - бывший старший офицер КГБ, который работал под прикрытием в ООН в Нью-Йорке, а затем вместе с Ковальчуком возглавил банк "Россия". Путин назначил его главой государственной железнодорожной монополии.

'Семья' - круг родственников, чиновников и бизнесменов, окружавших первого президента России Бориса Ельцина.


Валентин Юмашев - бывший журналист, завоевавший доверие Ельцина во время написания мемуаров и назначенный главой администрации Кремля в 1997 году. В 2002 году женился на дочери Ельцина Татьяне.


Татьяна Дьяченко - дочь Ельцина, которая официально служила его советником по имиджу, но, по сути, была привратницей президента.
Борис Березовский - бывший математик, сколотивший состояние на торговых схемах для автопроизводителя АвтоВАЗа, производителя коробкообразного автомобиля "Жигули", олицетворявшего советскую эпоху, и пробравшийся в число доброжелателей Ельцина и его семьи. Когда он приобрел нефтяную компанию "Сибнефть", он стал олицетворением олигархов ельцинской эпохи с сильным политическим влиянием.
Александр Волошин - бывший экономист, который начинал работать с Березовским над приватизацией и другими схемами, а в 1997 году был переведен в Кремль на должность заместителя руководителя аппарата Юмашева.
В 1999 году был повышен до руководителя аппарата.
Роман Абрамович - нефтетрейдер, ставший протеже Березовского и впоследствии перехитривший его, чтобы завладеть бизнес-империей Березовского. Кассир семьи Ельцина, а затем Путина.
Сергей Пугачев - русский православный банкир, который был мастером хитроумных схем финансирования ельцинского Кремля, а потом стал известен как банкир Путина. Будучи соучредителем Межпромбанка, он работал в мире "семьи" и "силовиков".

Олигарх ельцинской эпохи, пошедший наперекор людям Путина
Михаил Ходорковский - бывший член Лиги коммунистической молодежи, ставший одним из первых и самых успешных российских бизнесменов эпохи перестройки и 1990-х годов.

Мафиози, «пехотинцы» КГБ в Санкт-Петербурге
Илья Трабер - бывший советский подводник, ставший в годы перестройки торговцем антиквариатом на черном рынке, а затем посредником между путинскими спецслужбами и тамбовской организованной преступной группировкой, контролирующей самые стратегические активы Санкт-Петербурга - морской порт и нефтяной терминал.
Владимир Кумарин - главарь тамбовской ОПГ, потерявший руку в результате покушения и ставший известным как "ночной губернатор" Санкт-Петербурга, вступивший в бизнес с людьми Путина, прежде всего с Ильей Трабером.


Москва


Семен Могилевич - бывший борец, известный как "Мозговитый дон", который в конце восьмидесятых годов стал банкиром лидеров самых мощных российских организованных преступных группировок, включая Солнцевскую, переправлял наличные деньги на Запад и создал собственную преступную империю по торговле наркотиками и оружием. Завербованный в 70-е годы КГБ, он был "криминальной рукой российского государства".

Сергей Михайлов - предполагаемый глава Солнцевской организованной преступной группировки, самой влиятельной в Москве, имеющий тесные связи со многими бизнесменами, связанными с КГБ, которые впоследствии наладили связи с нью-йоркским магнатом недвижимости Дональдом Трампом.

Вячеслав Иваньков ("Япончик") - мафиози, направленный Могилевичем на Брайтон-Бич, Нью-Йорк, для контроля за криминальной империей Солнцевской.
Евгений Двоскин - мафиози с Брайтон-Бич, который стал одним из самых известных "теневых банкиров" России после того, как переехал в Москву вместе со своим дядей Иваньковым, объединив усилия с российскими спецслужбами для переправки десятков миллиардов долларов "черной наличности" на Запад.
Феликс Сатер - лучший друг Двоскина с детства. Стал ключевым деловым партнером Trump Organization, разработал ряд объектов недвижимости для Трампа, сохраняя при этом контакты высокого уровня в российской разведке.


Пролог

Московские правила

Был поздний вечер мая 2015 года, и Сергей Пугачев перелистывал найденный им старый семейный фотоальбом тринадцатилетней или более давности. На одной фотографии, сделанной на дне рождения на московской даче, его сын Виктор смотрит вниз, а дочь Владимира Путина Мария улыбается и шепчет ему на ухо. На другой фотографии Виктор и другой его сын, Александр, позируют на деревянной винтовой лестнице в президентской библиотеке Кремля вместе с двумя дочерьми Путина. На краю фотографии улыбается Людмила Путина, тогда еще жена президента России.

Мы сидели на кухне последней резиденции Пугачева, трехэтажного таунхауса в богатом лондонском районе Челси. Поздний вечерний свет проникал в окна размером с соборные, на деревьях за окном щебетали птицы, а движение на близлежащей Кингс-роуд отзывалось слабым гулом. Жизнь Пугачева, как высокопоставленной персоны, которой он когда-то наслаждался в Москве - заключение сделок, бесконечные закулисные соглашения, "договоренности" между друзьями в кремлевских коридорах власти - всё это казалась чем-то далеким. Но на самом деле влияние Москвы все еще таилось, как тень, за его дверью.

За день до этого Пугачев был вынужден обратиться за защитой к британскому контртеррористическому подразделению. Телохранители обнаружили подозрительные коробки с торчащими проводами, прилепленные к шасси его Ролс-Ройса, а также на машине, на которой он возил в школу трех своих младших детей - семи, пяти и трех лет. Теперь на стене гостиной Пугачевых, за лошадкой-качалкой и напротив семейных портретов, сотрудники контртеррористической группы SO15 установили серый ящик с сигналом тревоги, который можно было активировать в случае нападения.



Фотографии и иллюстрации (пара десятков) из книги спокойно вставляются в текст, как видите.

За пятнадцать лет до этого Пугачев был инсайдером Кремля, человеком, всё время проворачивающим различные тайные операции, чтобы помочь Владимиру Путину прийти к власти.
Когда-то его называли банкиром Кремля, он был мастером закулисных сделок, ловких махинаций, которые управляли страной в то время. Долгие годы Пугачёв казался неприкасаемым, членом внутреннего круга на вершине власти, который устанавливал правила и поворачивал их дышло в угоду себе, подстраивая под свои нужды правоохранительные органы, суды и даже выборы. Но теперь кремлевская машина, частью которой он когда-то был, обернулась против него.


Profile

dorvalois: (Default)
dorvalois

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 08:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios