Беглец из страны лосей и лососей. Как кулинар Garry стал педагогом Игорем Львовичем

В 2024 году при поддержке Президентского фонда культурных инициатив мы расскажем истории еще 20 иностранцев, выбравших Россию своим новым домом. Наш первый герой — канадец Гарри Таранофф, повар из Ванкувера.
«Так у вас русская фамилия» — удивилась я, когда прочитала на визитке «Garry Taranoff». «Мои русские и украинские предки когда-то давно переженились с канадцами... Так что здесь я стал просто Таранов Игорь Львович». Здесь — это в России, а точнее в Ростове-на-Дону. Повар выбрал его как «город, в котором любят вкусно поесть». Как узнал?
— Я много слышал о России, у меня в Канаде были русские друзья. Вы знаете Диброва? Ну да, он из Ростова. Вот, его ближнее окружение.
Ростов — кулинарная мекка России, я считаю. И похож на Ванкувер погодой. Лето здесь, конечно, жарче. Но зима фактически такая же: мало снега, нехолодно, идет дождь.
— Интересно, в Канаде и России дружат по-разному?
— В Канаде есть четкие табу: с друзьями нельзя говорить о личной жизни, о политике и религии. Есть также золотое правило отвечать вопросом на вопрос: «Как твои дела?» — «Мои хорошо. А твои как?» Все. Развелся ты с женой, поругался с соседом или умираешь — расскажи об этом своему психоаналитику... А вообще, как это ни прискорбно, другом человеку стал интернет. Но вот разговор с вами дает мне энергию жизни, вы излучаете какой-то свет. И делитесь им...
Если вы, читатель, ростовчанин или гость города, то наверняка заметите Гарри в толпе: он ходит, опираясь на невероятные трости, которые делает сам, открыв в себе гены прадедушки-краснодеревщика.
Тростей 40 штук, и каждая уникальна. Прямые и изогнутые. Из кавказской лианы, ростовской акации, клена, сандала, айвы. В африканском стиле, индейском, цыганском, еврейском. С фигурками египетской кошки и русского мишки, с кавказским кубком-рогом.