Огрызок моего рабочего дня. Часть 2.
Jan. 10th, 2025 01:20 pmПервую часть я закончил тем, что бомж пошёл кучно. Косяком.
На выходе со станции метро «Марсово поле» (Champ de Mars) лежало сразу три. Одного снял мельком. Судя по торчащей руке — негр.

По моим прикидкам чорных бомжующих процентов 70-90. Мне приходилось несколько раз переводить для бездомных и, как я понял, проблема не есть в недостатке приютов в Монреале для таких. Она в том, что там можно только ночевать. Утром всех выгоняют на улицу. Плюс там нельза бухать, курить и колоться. Поэтому не все туда идут.

Полиция таких не трогает в метро. Из торговых центров гонят, но не всех замечают, бывает в закоулках тоже устраиваются на какое-то время.

Надо отметить, что при входе в метро совсем не тепло. Двери почти всегда открыты, на улице минус 15 было. Подхватит такой воспаление лёгких — считай кранты. Но есть большой шанс, что это нелегальный мигрант, документов у него нет, свезут в морг, потом ... не знаю, что потом делают с такими. Пропадает с лица Земли.

Как я говорил в первой части, от метро Марсово поле до больницы идти совсем близко. Метров 200. Пришёл как всегда заранее, сделал несколько видов с 10 этажа. Башня принадлежит радиовещательной корпорации Канады, мост назван в честь исследователя Жака Картье. С него любил прыгать народ, когда не было эвтаназии ещё, так сказать дедовский способ эвтанафталинизироваться... Сейчас оградили высокими стрелами, загибающимися внутрью На перила не заберешься. Мост длинный, я его раза два проходил в одну строну. Километров 5 — 7. С него хорошие виды на город и реку Св. Лаврентия открываются.
Я люблю ходить в эту современную больницу. Здесь и палаты на одного, и ждать почти никогда долго не надо. Впрочем, когда ты сам не больной, то мне выгоднее даже, если приём растянется больше чем на 2 часа. Потому что даже 15-минутный перевод с присутствием переводчика на месте будет оплачен как за 2 часа, то есть 82 доллара. Дальше идёт нарезка по 15 минут сверху.
Один раз я проторчал с умирающим человеком 4.5 часа. Его жена очень была признательна мне, как она сказала «за человечность». Это всегда приятно слышать.
Конечно, фото с телефона при малейшем наведении зума сильно портит качество. Стараюсь всегда снимать на максимально широком угле. Но это типа документа, чо.
Сделал работу, попрощался с пациентом, пошёл к лифту. Всегда толпа, хотя лифтов 6 или 8 надо уточнить.
Оделся в зимнее в фойе (французское слово, как и больница, собственно)
Пошёл в метро к бомжам. Ещё в фойе посмотрел на расписание поездов. Ближайший и последний перед 3-х часовым перерывом отходит через час с лишним. А до станции мне минут 15 вместе с ходьбой до поезда метро. Потом надо ждать. Можно до ст. Лионель Гру, а там сесть в автобус, но в автобусе хуже.
Решаю поехать на станцию Вандом, которая ближе к Дорвалю. А там из метро прямой доступ в больницу, где я был не раз. Там всякие кафе, мягкие кресла и много туалетов. Всё, что нужно, хотя я не ем и не пью в общепите. Дома всё лучше и диетичнее.
Вот приехал в больницу Роял Вик(тория) или Глен, как знают заведение монреальцы. Поторчал внутри больницы, которую тоже знаю как 5 пальцев, в т.ч. как пациент.
Ну и пришёл на платформу. Нехилая метель, но мне не страшно. Я хорошо одет.
Через три минуты там вдали появился прожектор поезда на Водрёй. Через 20 минут был в Дорвале.
Машина ждала, как верный конь.
И даже не сильно остыла за всё время. Сиденья прогреваются очень быстро, если включить на полный обогрев. Мотор жрёт много бензина сразу, потом нагревается и едешь уже на электричестве.
Вчера, т.е. 9 числа заправился первый раз в этом году. Прошлый был в начале декабря. Буду ездить 800 км без заправки.









