1971 год. Предшественник Шарли с ебдом жгёт.
Внимание! Не дайте замёрзнуть ушам!
Вот и подснежники пошли!
Пришла весна, грога больше не пьём!
Забавная Парижская коммуна.
ЧЁРТ! БАШМАКИ КРОВИЩЕЙ НАПИТАЛИСЬ.
Женщина как (сексуальный) объект
14 июля, день без трусов*.
В фоторомане появляются 2 неизвестных молодых актера Миу-Миу и Анри Гибе (интересно, позировали ли они и для обложки?)
Здесь также заключён намёк на санкюлотов (фр. sans-culottes — «без кюлотов») — название революционно настроенных представителей городского и отчасти сельского простонародья во время Французской революции, преимущественно работников мануфактур и мастерских, а также других чернорабочих. Слово происходит от выражения sans culotte, то есть «без кюлот»: в XVIII веке знатные мужчины из высших сословий носили кюлоты с чулками, а бедняки и ремесленники — длинные брюки.
В современном французском слово женского рода culotte означает "трусы, плавки".
Богачи в отпуске
Поносы возвращаются.
Инвалиды в физическом смысле такие же мужчины, как и все.
Мадмуазель Люсетт П, социальная работница, доверительно нам сообщила: "Инвалиды в физическом смысле такие же мужчины, как и все."

Иисусик родился недоношенным
Колюш появился в фотоновелле и стал специальным гостем журнала, регулярно участвуя в фотографиях на обложке или в фотоновеллах; команда Хара Хири предоставила ему Charlie Hebdo в качестве платформы для проведения своей знаменитой избирательной кампании на президентских выборах 1981 года.
Харакири завершает 1971 благим делом.
В рамках спонтанного участия в больших благотворительных акциях журнал предлагает эту афишу в виде участия в кампании по увеличению рождаемости и защите окружающей среды одновременно.