Блядyн из ФБР Кумар Патель.
Aug. 10th, 2025 11:28 amВсего три года назад Алексис Уилкинс была подающей надежды исполнительницей кантри-музыки. Ее жизнь изменилась после случайной встречи с будущим директором ФБР.

Теперь она оказалась в центре диких заговоров с участием миллионера-педофила Джеффри Эпштейна, Израиля и того, что называют одним из крупнейших сокрытий в американской истории.
Но в эксклюзивном интервью газете Daily Mail 26-летняя Уилкинс открестилась от всего этого. Ведь у нее и директора ФБР 45-летнего Кэша Пателя могут быть дела поважнее, например, потенциальная свадьба.

«Мы на верном пути«, - ответила Уилкинс на вопрос о том, помолвлены ли они, отметив, что у них было несколько месяцев, чтобы »немного пожить своей жизнью и пожить нормальной жизнью« после вихря, охватившего первые шесть месяцев второго срока президента Дональда Трампа.
С натянутой улыбкой Уилкинс сказала, что теперь они с Пателем могут «начать дела, которые откладывались из-за бизнеса и других обстоятельств».
Они познакомились случайно три года назад на вечеринке у общего друга в Нэшвилле, где она живет.

Сегодня Уилкинс делит свое время между продвижением своей растущей музыкальной карьеры в Нэшвилле, штат Теннесси, и работой с Пателем в Вашингтоне, округ Колумбия. Как директор ФБР, Патель оказался в центре бури вокруг утаивания администрацией Трампа документов по делу Джеффри Эпштейна. Во время слушаний в Сенате по утверждению его кандидатуры он пообещал раскрыть и обнародовать все подробности о том, кто входил в педофильскую сеть Эпштейна.

«Вы получите всю эту информацию», — сказал Патель в июне 2025 года в подкасте Джо Рогана, посвященном обстоятельствам, приведшим к смерти Эпштейна. «Это буквально то, что мы собираем».
Но несколько недель спустя разразился скандал, когда Патель и генеральный прокурор Пэм Бонди опубликовали меморандум, в котором отрицали существование «списка клиентов» Эпштейна и заявили, что он покончил с собой в тюрьме. И Уилкинс оказалась заложницей перекрестного огня.

Разгневанные критики MAGA обвинили ее в причастности к «сокрытию фактов» администрацией Трампа. В интернете набирают популярность конспирологические теории, ложно утверждающие, что Уилкинс, которая является убежденной христианкой, на самом деле является еврейским шпионом Моссада.
Уилкинс ведет шоу на консервативном некоммерческом медиа-портале PragerU, генеральным директором которого является Марисса Штрайт, бывший офицер разведки израильской армии.
Один пользователь X недавно написал: «Ну, ну, ну... Теперь все начинает обретать смысл. Девушка Каша Пателя — еврейская «кантри-певица» и работает в Prager U, которым руководит Деннис Прагер, генеральный директор которого является известным бывшим агентом Моссада».
«Остров Эпштейна был операцией шантажа для Моссада», — добавили они.
«Тот факт, что люди пытаются указывать на что-то другое, кроме реальных фактов, довольно слаб», — посетовала Уилкинс в интервью Daily Mail.

Ее также обвиняют в том, что она является «сладкой ловушкой» — Дословно «медовым горшком — honey pot» — прим. перев., то есть шпионкой, которая использует романтические уловки или сексуальные отношения, чтобы влиять на действия или компрометировать цели, имеющие доступ к разведданным.
Их 19-летняя разница в возрасте подпитывает теорию заговора, которую она яростно отрицает. Она сказала Daily Mail, что это была бы «огромная долгая игра», поскольку она встречалась с Пателем в течение многих лет, прежде чем он стал директором ФБР.
Уилкинс сказала, что перенаправление атак было настолько вредным, что ей пришлось цензурировать слово «медовый горшок» в своих комментариях в социальных сетях.
«Я заблокировала слово honey pot в своих комментариях в Instagram, если это вам о чем-то говорит», — сказала Уилкинс Daily Mail.
«Я думаю, что все началось с того, что люди хотели найти — и действительно выскребали дно бочки, чтобы найти — оправдание тому факту, что у них нет этого списка [Эпштейна] в руках, и они пойдут искать его с вилами наперевес».
«В этой администрации много людей с разницей в возрасте. Есть много людей с разницей в возрасте», — сказала она Daily Mail.
Одним из примеров этого является пресс-секретарь Белого дома Каролина Ливитт, 27 лет, чей муж Николас Риччо в возрасте 59 лет старше ее на 32 года. В январе 2025 года у них родился первый ребенок.
«Мне кажется, что, пообщавшись со мной пару минут, вы, вероятно, не смогли бы представить, что я встречаюсь с 26-летним парнем», — отметила Уилкинс. «Так что для нас, наших друзей и всех вокруг это всегда было вполне логично. И нет никакой необходимости оправдываться за такие вещи».
Между тем, Уилкинс говорит, что она и Патель нашли свой ритм, несмотря на их напряженный график.
Если она находится в Вашингтоне, Патель рано утром отправляется в штаб-квартиру ФБР, чтобы поработать в здании Гувера.
Уилкинс занимается пилатесом, а позже они собираются вместе, чтобы приготовить ужин и поужинать. Когда она возвращается в Нэшвилл, она занимается музыкой, своим шоу и многими проектами по защите прав.
Ее музыкальная карьера в Нэшвилле начинает набирать обороты, поскольку она сочетает характерный кантри-акцент с текстами, отражающими патриотические и ностальгические американские темы.
Ее портфолио собрало миллионы прослушиваний на Spotify, а ее самый большой хит «Love Me» имеет более 479 000 прослушиваний.
Уилкинс является активисткой консервативных движений — от вопросов ветеранов до прав Второй поправки. Она также входит в комитет Национальной стрелковой ассоциации по делам женщин, молодежи и членства.
А еще у нее начинающаяся карьера в СМИ.
Уилкинс является автором правых веб-сайтов Townhall, Daily Caller и Business Insider и выступала с речами перед консервативными группами, такими как Young America's Foundation.
Исполнительница кантри-музыки и консервативная ораторша отметила, что она не прошла курс «Введение в то, как изменится ваша жизнь», когда Трамп назначил ее бойфренда руководителем следственного подразделения Министерства юстиции.
«Я просто живу своей жизнью. Знаете, на самом деле ничего не изменилось», — пояснила Уилкинс.